Статус заказа, таймеры и подтверждение заказа. (Статьи)

В этой статье мы расскажем вам о статусах вашего заказа, таймерах, продлении времени на обработку и получение, а также о подтверждении получения заказа и о том, как оставлять отзывы продавцу.

У заказа могут быть следующие статусы:

1) This order is awaiting your payment - заказ ожидает оплаты, тоесть ваш заказ оформлен, но не оплачен.
2) Your Payment is Being Verified - этот статус появляется если вы произвели оплату пластиковой картой. Проверка вашего платежа длится 24 часа.
3) The supplier is processing your order или же Awaiting Shipment - заказ обрабатывается продавцом и ожидает отправки.
4) The seller has shipped your order - продавец отправил вам заказ. Этот статус появляется после того, как продавец внес в систему трек номер вашего отправления.

Dispute in Progress - идет процесс ведения диспута.
Fund processing - идет процесс перевода средств продавцу или вам, в зависимости от ситуации.
Finished - заказ завершен. Этот статус появляется после того, как вы подтвердили получение или выиграли-проиграли диспут.

Давайте также рассмотрим дополнительные возможности управления вашими заказами.
После верификации вашего платежа и появления статуса The supplier is processing your order (обработка заказа) в вашем заказе появляются кнопки "Extend processing time" и "Request order cancellation".

Первая нужна вам в том случае если продавец не успевает отправить ваш заказ в установленные сроки и вы хотите дать ему еще немного времени на обработку.
Вторая нужна на тот случай если вы хотите отменить заказ, но при этом следует помнить, что произвести отмену заказа в одностороннем порядке нельзя. То есть продавец должен подтвердить ваш запрос на отмену заказа и только после этого вам будут возвращены денежные средства.

При подаче запроса на отмену заказа вы можете выбрать причину отмены:
- я продублировал заказ.
- я заказал не тот товар.
- продавец не отправил товар в оговоренные сроки.
- продавец сообщил, что товара нет в наличии.
- продавец отказался отправлять товар.
- я не могу выйти на связь с продавцом.
- товар не соответствует описанию.
- продавец просит меня произвести оплату способом, не поддерживаемым программой защиты покупателя.
- иные причины зависящие от продавца.

После того как продавец отправил ваш заказ у вас появятся кнопки:

Request to extend Purchase Protection - нужен для того, чтобы отправить продавцу запрос на продление времени необходимого вам для получения заказанного товара.
Open Disput - нажав эту кнопку, вы сможете начать процесс открытия диспута (спора).
О диспутах мы расскажем вам в одной из наших следующих статей.
Confirm order received - кнопка подтверждения получения заказа и того, что с товаром все в порядке и вас все устраивает.
К этой кнопке нужно относится с особым вниманием. Нажимать ее до того момента пока вы не получили ваш заказ категорически не рекомендую, так как это может быть чревато потерей ваших денежных средств.

Если же вы получили ваш заказ и вас все устраивает, то можете смело ее нажимать и оставлять продавцу отзыв (на английском зыке) и выставлять от 1 до 5 звезд по трем критериям:
- точность описания товара
- довольны ли вы общением с продавцом
- довольны ли вы скоростью отправки заказа

Также в деталях вашего заказа вы можете увидеть таймеры.
Их несколько и они выполняют различные функции в зависимости от того, каков статус заказа.

Если статус заказа The supplier is processing your order (обработка), то таймер показывает время, которое дается продавцу на отправку заказа и внесение трек номера в систему. Если он не уложится в указанные сроки, то заказ автоматически будет отменен и вам вернут денежные средства.



Если статус заказа The seller has shipped your order (заказ отправлен), то таймер показывает время которое дается вам на то, чтобы получить и подтвердить заказ.
Возможно вам будет интересно обучающее видео - Статусы China Post.

aliexpress, aliexpress.com, китай, китайские магазины, китайские товары, новости

Менеджер сайта

show
Официально рекомендуемые Aliexpress.com партнеры-посредники Контакты