Общение с продавцом или ключ к взаимопониманию. (Статьи)

Какова Цель моего общения с продавцом?
Основная цель - это сбор всей необходимой информации о выбранном вами продавце или товаре на предварительном этапе формирования заказа. Проверить и узнать, насколько отзывчив продавец, готов ли он отправить вам товар и с какой скоростью он реагирует на ваши запросы.

Что делать, если продавец молчит и не выходит на связь?

Осуществлять какие либо заказы, а тем более оплачивать заказы у такого продавца крайне не рекомендуется.

Каковы сроки получения ответа от продавца?
Если он в режиме онлайн, то в течение суток (учитываем текущую разницу во времени). В идеале в течение нескольких минут. В остальных случаях не больше двух-трех дней, учитывая, разумеется выходные дни и существующие праздники.

Что я могу узнать у выбранного мною продавца?
Наличие или отсутствие необходимой вам позиции товара на складе продавца до размещения заказа в корзину, либо его оплаты у выбранного вами поставщика. Уточнить характеристики предлагаемого продавцом товара (материал, соответствие его размещенному описанию (картинке)), размеры необходимой вам вещи (обувь, одежда), вид и вес упаковки, комплектацию, возможность получения скидки, сроки отправки и т. п. Помните, что лучше задавать вопросы и получать на них ответы заблаговременно, до заключения сделки между Вами и продавцом.

На каком языке нужно общаться с продавцом?
Предпочтительно на английском языке, но можно на родном китайском или на русском. В этом случае нужно уточнять у продавца сможет ли он поддержать Вашу переписку. Учитывайте, что последние два языка возможны только при общении в непосредственном чате (торговом менеджере).

Что делать если я не знаю, иностранного языка и у меня нет переводчика?
Пользоваться онлайн интернет-ресурсами, из проверенных переводчик «Googlе»

Как нужно правильно общаться?
Вежливо и учтиво, соблюдая этикет и проявляя должное уважение к собеседнику. Начинать общение желательно со слов здравствуйте или привет. В переписке избегать неоднозначных слов и фраз, пишите слова и предложения просто, как будто вы беседуете, ну скажем с ребенком, объясняя ему прописные истины понятным, простым и общедоступным языком. Обязательно благодарите продавца за быстрые ответы и оказанную вам помощь. По окончанию беседы обязательно попрощайтесь и пожелайте продавцу хорошего дня.

Каким из доступных способов связи я могу воспользоваться, какой из них оптимальный?
Всего доступно 4 основных способа:

1. Общение с продавцом посредством электронной почты (Email).
Способ всем знаком (надеемся, что все читающие этот текст хоть раз пользовались электронной почтой), привычен и удобен, но зачастую отнимает большое кол-во времени. Адрес электронной почты продавца можно найти в "контактах" его магазина или перейдя в режим подробного просмотра заказа.

2. Общение с продавцом через страничку с открытым магазином или заказом.
На странице магазина или странице с открытым заказом следует нажать на кнопку «Contakt Now» (Связаться сейчас). Далее следует ввести на английском языке текст запроса (от 1 до 3000 символов) в поле «Message» (сообщение) и при необходимости добавить фото (Upload a photo) нажав на кнопку «Browse». После заполнения формы подтверждаем отправку запроса продавцу нажатием на кнопку «Send» и ждем от него ответного сообщения, которое можно будет найти в личном кабинете, перейдя на вкладку "Центр сообщений" (Message Center). Получив и прочитав ответ продавца, вы можете, при необходимости, там же и продолжить переписку.

3. Общение с продавцом при помощи так называемых "сообщений в заказе" (чтобы использовать этот способ у вас должен быть сформирован заказ).
Для этого нужно перейти в режим подробного просмотра вашего заказа, кликнув по ссылке "просмотреть данные" (order details) и в открывшемся окне ввести нужный текст в поле "сообщение" (message).
Принцип переписки похож на описанный в пункте №2. Пример: Вы можете написать пояснения к вашему заказу ((цвет, размер, модель, количество и т.п.) или задать вопрос по наличию товара). Плюсом данного метода общения является то, что в дальнейшем вашу с продавцом переписку можно будет предоставить как доказательную базу в случае открытия-ведения диспута. Ответы продавца читаем также в режиме подробного просмотра.

4.Общение с продавцом посредством приложения "Торговый менеджер" (TradeManager), далее ТМ*.
Чтобы использовать этот способ вам будет необходимо загрузить и установить приложение на свой компьютер. В использовании ТМ не сложнее Скайпа или Аськи, а единственный минус - это отсутствие русскоязычного интерфейса.
*Приложение можно скачать, перейдя по ссылке - "trademanager"

Преимуществами данного способа являются, например:

- отложенные сообщения:
Даже если продавец не в сети вы все равно можете отправить ему сообщение, которое он увидит при своем следующем входе в сеть.

- история сообщений:

Чтобы просмотреть историю вашей с продавцом переписки в ТМ сделайте следующее:
1. Кликните по синей мордочке в левом нижнем углу основного окна ТМ и в открывшемся меню выберете пункт "Message History".
2. Выберете пункт "Все сообщения" (All messages).
3. Выберете тот контакт историю общения, с которым вы хотите просмотреть.
Также к преимуществам ТМ можно отнести возможность передавать файлы, делать скриншоты и т.д.
На наш взгляд общение с продавцом посредством ТМ - это наиболее быстрый, эффективный и удобный способ из всех выше описанных.
Возможно вам будет интересно обучающее видео - Общение с продавцом на Aliexpress.com.

alibaba.com, alibaba, aliexpress, aliexpress.com, taobao, tmall, китайский интернет, компании, китайские товары, китайские магазины, китай

Менеджер сайта

show
Официально рекомендуемые Aliexpress.com партнеры-посредники Контакты