Как открыть спор на Aliexpress? Как его выиграть? И другие полезные советы для новичков, вы узнаете на этом сайте. Мы желаем вам только удачных покупок.
Если ваш заказ пришел от Aliexpress и вас не устраивает его внешний вид, то не отчаивайтесь, не все еще потеряно. Как вы уже знаете, торговая площадка не несет ответственности и не гарантирует отличное качество товара. Но это не значит, что клиенты сайта никак не защищены от нечестных торговцев на сайте. Поэтому если вы обнаружили брак или несоответствие товара на картинке с реальным внешним видом, вы можете рассчитывать на компенсацию. Как это сделать? Для этого вам необходимо начать спор (диспут) на Aliexpress. В этой публикации мы предлагаем вам рекомендации и общие понятия того, как это сделать.
Итак, начнем с начала если вам пришла посылка и она не вызывает никаких нареканий, то единственное, что остается вам сделать, это подтвердить заказ и, конечно же, написать положительный отзыв об этой компании. Но случаются и другие ситуации. Мы предлагаем вам рассмотреть некоторые из них, после которых вам придется вступить в спор на Алиэкспресс.
Еще раз вам напомню, на это вам у вас ограниченный срок, в течение которого вы можете оспорить вашу покупку. Узнать о его длительности вы сможете в разделе Мои заказы, а далее View details.
Если вы вдруг не успеете сделать этого, то деньги перечислят на счет продавцу и вы ничего уже не сможете предпринять. Поэтому я вам настоятельно рекомендую изучить всю необходимую информацию про свой заказ.
Теперь перейдем к самим ситуациям.
Ситуация 1. Ваша покупка не приходит в оговоренные сроки. Это означает, что вы не успеваете проверить качество товара и его функциональность, а деньги уже перейдут продавцу. А может посылка к вам и вовсе не придет. В этом случае лучше попросить продавца, чтобы он продлил время доставки, объясняя это тем, что вам необходимо проверить товар. Чтобы сделать это выберите «Request to Extend Delivery Date» и добавляйте еще пару дней сверху:
Но этот номер пройдет только в том случае, если вы уверены, что посылка уже скоро будет у вас. Как это узнать, об этом мы говорили в другой статье.
Случай 2. Если ваш заказ все-таки не пришел вовремя, а продавец не захотел продлевать срок доставки. Тогда вы просто обязаны открыть спор и потребовать, чтобы вам вернули деньги. Чуть ниже вы можете ознакомиться с схемой диспута на Aliexpress, которая демонстрирует временные промежутки, особая благодарность за это ресурсу aliexpress.ua
Если вы все-таки решили вступить в спор, то вам необходимо нажать на кнопку «Open Dispute», это показано на самой первой картинке. Но эта кнопка появится через 6 дней, то есть когда продавец отправит вам посылку. Когда вы уже открыли спор, то сайт предоставляет вам 15 дней, в течение которых вы должны прийти к согласию вместе с продавцом. Если вы с ним не придете к обоюдному решению, то диспут станет претензией, а это значит, его дальше его берет на рассмотрение администрация Aliexpress.
Администраторы, в свою очередь, занимаются претензией от 1 недели до 2 месяцев. Поэтому я вам рекомендую договориться напрямую с продавцом. Кроме того, вы также можете связаться с ним до того, как откроете спор, это можно сделать в разделе «Мои заказы».
Если же продавец не реагирует на сообщения, то тогда вам необходимо самостоятельно перевести спор в претензию по истечению 5 суток.
Но если вдруг заказ все же пришел и качество не вызывает никаких претензий, то я рекомендовал бы вам сделать подтверждение заказа и закрыть спор.
Случай 3. Заказ пришел во время, но качество товара оставляет желать лучшего. Зачастую, посылка приходит быстрее указанного срока, поэтому я еще ни разу не продлевал заказ. Все же некоторые пользователи сталкиваются с некачественными товарами, но вы можете попробовать поговорить с продавцом напрямую о компенсации, или в конце концов открыть диспут.
Чтобы отрыть спор, вам необходимо выбрать кнопку «Open Dispute», а дальше перед вами появится следующий бланк:
Как видите, она не сложная, но все же я прокомментирую:
Какие доказательства вам следует предъявить? Это, конечно же, фотографии, съемка вскрытия посылки и самого товара на телефон или другое устройство. Я и сам всякий раз снимаю свое новое приобретение с каждой стороны, чтобы было четко видно адрес и другая информация на покупке. Именно вот эти доказательства необходимо прикреплять в этой форме. Еще один вариант, это открыть посылку вместе с сотрудниками почты с последующим составлением акта.
Здесь вы получите всю необходимую информацию о процедуре открытия спора на Aliexpress. Я же вам предлагаю несколько самых важных моментов:
На этом вроде и все касательно того, что я хотел вам рассказать о диспутах на Aliexpress. Хочется верить, что вам так не повезет и такие проблемы обойдут вас стороной. Чтобы избежать их необходимо внимательно и серьезно подходить к подбору товара и продавца.