Возврат товара посредством диспута

Как правильно оформить возврат товара.

Возврат товара посредством диспута

Сообщение manager » 12 дек 2013, 19:51

by Sheriff

Данная тема призвана избавить вас от ошибок, связанных с возвратом товара продавцу посредством диспута.

Мы рассмотрим схему возврата товара посредством открытия диспута. Любые другие варианты возврата товара не поддерживаются программой защиты покупателя!

Справка! Диспут (он же спор) - это инструмент для проведения возврата средств, в случае использования которого вы договариваетесь с продавцом напрямую и не привлекаете при этом администрацию алиэкспресс (медиаторов).
Диспут следует отличать от эсалированного диспута. Отличие первого от второго состоит в том, что эскалированный диспут рассматривается медиаторами Алиэкспресс. После эскалации продавец и покупатель не могут договориться "полюбовно". Все решения принятые медиаторами окончательные и оспорить их нельзя.

Все кто не знаком с тем, что такое диспут советуем ознакомиться с данной темой - Диспут и его эскалация. Основные понятия и тонкости.


Итак начнем... Вы заказали и получили товар, но по каким-то причинам хотите вернуть его продавцу. Причина в данном случае не особо важна.

Важно! Согласно правил площадки обратную пересылку товара оплачивает покупатель, если иные условия не оговорены с продавцом отдельно.

Совсем не лишним будет перед открытием диспута провести переговоры с продавцом и поставить его в известность о том, что вы хотите вернуть товар и получить свои деньги обратно в полной мере. Зачастую продавцы соглашаются на возврат товара с полной компенсацией средств, однако следует помнить, что на площадке хватает недобросовестных продавцов и вам нужно объяснить оппоненту, что вы хорошо знакомы с правилами Алиэкспресс и в случае попытки обмана продавец только усложнит ситуацию.

Итак вы приняли решение отправлять товар обратно посредством диспута. Что же необходимо при этом сделать?

1. Открыть спор по наиболее подходящей в вашем случае причине:

Изображение

2. Выбрать "Да" в пункте "Хотите ли вы отправить товар обратно".

3. Добавить подробное описание вашего случая и загрузить необходимы доказательства (картинки не более 300 Кб).

Изображение


После того как продавец подтвердит принятие вашего предложения в диспуте у вас будет 10 дней на то, чтобы произвести отправку товара обратно в Китай и ввести трек номер посылки в соответствующее поле. В поле ниже нужно ввести адрес сайта с помощью которого можно отслеживать посылку.

Изображение

Важно!
 Следует помнить, что обратная отправка товара, согласно правил Алиэкспресс, производится за счет покупателя (если продавец добровольно не согласится компенсировать вам затраты, то принудить его к этому вы не сможете) по указанному продавцом (в специальном поле) адресу и далеко не обязательно он будет совпадать с адресом на посылке.

После того, как все описанные выше действия выполнены вы имеет возможность продлевать время доставки, а продавец может подтвердить получение посылки или открыть диспут.

Возврат средств будет произведен автоматически после того, как продавец подтвердит получение отправленной вами посылки.

Восстановлено by Vic. Рерайт by Константин Величко.
manager
БакалавР
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 18:43
Заслуженная репутация: 1
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Возврат товара посредством диспута

Сообщение Арина » 18 май 2015, 14:40

А в какие сроки в основном возвращаются деньги?
Арина
УчениК
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 май 2015, 14:08
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Возврат товара посредством диспута

Сообщение Дарут » 18 май 2015, 15:39

 Деньги возвращаются в среднем в течении 10 рабочих дней (регламент до 30 дней). Если прошло больше, то стоит проверить выписку по счету на момент оплаты заказа - иногда деньги возвращаются тем же числом. Очень часто возвраты не отображаются в электронной выписке и нужно уточнять у оператора был ли возврат. Если возврата действительно не было, то вы можете обратиться к нашему онлайн-оператору следующим образом (http://vk.com/official_aliexpress?w=wall-36941068_536..):
1. Зайдите на страницу обслуживания клиентов: http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm
2. Выберите раздел в соответствии со статусом заказа, потом категорию вашего вопроса и нажмите на ссылку конкретного вопроса
3. Нажмите кнопку “Start chatting”
Bнимание: кнопка “Email us” доступна только для вопросов об оплате и возврате денег!

"Быстрая ссылка" на онлайн чат - http://goo.gl/3gNxNd
"Быстрая ссылка" на онлайн чат по оплатам - http://goo.gl/pXKz0c
Дарут
СпециалисТ
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:24
Заслуженная репутация: 1
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Возврат товара посредством диспута

Сообщение Kapitolina » 21 май 2015, 00:00

А как правильно распаковывать товар что бы потом(если что) можно было его вернуть?
Kapitolina
УчениК
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 май 2015, 16:51
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Возврат товара посредством диспута

Сообщение Дарут » 21 май 2015, 11:33

Вскрытие посылки необходимо снимать на видео (без монтажа,кусков, без "выноса" посылки из объектива). А именно: 
 общее состояние посылки (повреждения, все наклейки, особенно трек-номер, вес и прочее). 
 Если товар "сборный", крутим каждую часть, пробуем собрать все вместе прямо в кадре.
* Например для телефона: Снимаем его номера, батарейку, сам аппарат со всех сторон. Пробуем включить. Все максимально подробно.
 Если вы все таки посылку получили и дома обнаружили, что с товаром не все в порядке, то не забывайте о том, что можно открыть диспут и вернуть часть/всю сумму денег.
Дарут
СпециалисТ
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:24
Заслуженная репутация: 1
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Возврат товара посредством диспута

Сообщение Olezhka » 11 июн 2015, 15:45

Существует ли какая то хотя бы приблизительная статистика по возвратам?
Olezhka
УчениК
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2015, 14:30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Возврат товара посредством диспута

Сообщение Дарут » 11 июн 2015, 18:53

 По нашей статистике средний процент компенсации составляет:
1) При получение не того цвета стоит просить не менее 30-50%, без возврата товара.
2) При получении не того размера – 40-70%, без возврата товара.
3) Флешки, сд карты не той емкости – 100% без возврата товара.
Дарут
СпециалисТ
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:24
Заслуженная репутация: 1
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Возврат товара посредством диспута

Сообщение Timoha » 07 июл 2015, 12:48

Расскажите обо всех тонкостях возврата товара.
Timoha
УчениК
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 май 2015, 08:56
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Возврат товара посредством диспута

Сообщение Дарут » 07 июл 2015, 14:16

Timoha писал(а):Расскажите обо всех тонкостях возврата товара.
Абсолютно обо всех моментах на тему возврата, Вы можете прочесть в статье, по ссылке: http://aliexpress.ua/blog/reliz/vozvrat-tovara-na-aliexpress.
Дарут
СпециалисТ
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:24
Заслуженная репутация: 1
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Возврат товара посредством диспута

Сообщение Romakha » 06 июн 2016, 14:05

Могу ли я отменить заказ, если он находится еще в стадии обработки и еще не отгружен?
Romakha
УчениК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 14:17
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron