Подача жалобы в "Личном кабинете".

Подача жалобы в "Личном кабинете".

Сообщение Дарут » 30 июн 2015, 17:13

Aliexpress улучшил личный кабинет. Теперь появилась возможность подать жалобу через Мой Aliexpress ( не путайте жалобу с диспутом). 

Как воспользоваться данной функцией:
1) В меню личного кабинета выбираем пункт "Manage Reports", нажимаем.
Изображение
2) Открывается, что то вроде списка возможных жалоб. Перевода, увы пока что у этого раздела нет.
3) Выбираем одну из четырёх жалоб или предлагаем свою, выбрав пункт "Others" и нажимаем "Submit a complaint".
Изображение
4) Заполняем предложенную форму, добавляем доказательства, нажав "Choose a file" и снова нажимаем: "Submit a complaint".
Изображение
5) Нажав кнопку в левой части страницы "Complanits I submitted" можно просмотреть на какой стадии рассмотрения находится жалоба поданная Вами.
6) Для краткого просмотра деталей, нажимаем кнопку: "View".
7) Так же благодаря этой кнопке можно увидеть развёрнутый ответ по Вашей жалобе, так же ответ приходит на Ваш электронный адрес.

Разница между диспутом и жалобой таков, что диспут Вы можете открыть только имея оформленный заказ, а жалобу Вы можете подать не смотря не на что, на любого продавца с которым Вас совершенно ничего не связывает.

Прошу обратить внимание, что жалоба поданная не в тот отдел ( не правильно выбранная причина жалобы), сразу отклоняется, причина: "Ошибочный доклад". Жалобам которые отклонены, администрация присваивает статус: "не установлено". Ответ по таким жалобам приходит только на электронную почту, а через кнопку " Complanits I submitted " можно будет просмотреть только краткую информацию.
Дарут
СпециалисТ
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:24
Заслуженная репутация: 1
Повысить репутациюПонизить репутацию

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0