
Кидок с помощью замены службы доставки становится национальным спортом на Aliexpress. ( на ряду с продажей перешитых флешкарт ).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ни прикаких обстоятельствах не соглашайтесь на предложение продавца ,( в случае если вы выбрали доставку DHL, UPS, Fedex и иже с ними ) на открытие диспута по компенсации вам разницы ( обычно в 15$) по его просьбе ,якобы он по ошибке или по умыслу заменил вам доставку на ChinaPost(или другую службу доставки ). Как только вы соглашаетесь он откидывает вам 15 долларов(из денег которые вы ему заплатили ) и заказ переходит в статус Finished . Это промах программистов Aliexpress которым пользуются хитрые продаваны -мошенники
Пример
Помогите решить проблему!
Опишу ситуацию.
Купил телефон, вот у этого продавца. Он мне предоставил номер отслеживания, и вроде бы все было хорошо, но номер не трэкался, а потом пришло сообщение от продавца, цитирую:"Hello, friends, we no send DHL, we have sent Cheap airmail parcel, so we can refund your DHL fee 15USD, you can send disputes, we waiting for refund you 15USD, thank you".
Не зная всех хитростей системы я открыл диспут на возврат 15 баксов, и через день диспут был одобрен и закрыт, и тут же статус посылки изменился на "Finished". Я начал писать продавцу, как так получается, мол где моя посылка, о он на все мои вопросы отвечает одну фразу:"Hello, friends, please ask your local post office, thank you".
И новый диспут я не могу открыть (нету кнопочки), и пожаловаться не могу в администрацию aliexpress, потому что не могу найти как им отправить письмо с жалобой на данного продавца!!!
А терять деньги ой как не хочется... Может кто знает как мне связаться с администрацией? Или как открыть еще 1 диспут на это товар?
Заранее благодарен! подобных случаев много просто взят последний