Диспуты по доставке - это опасно!

Не попадись на уловку мошенников! Читай эту тему!

Диспуты по доставке - это опасно!

Сообщение manager » 21 ноя 2013, 15:35

Изображение


Кидок с помощью замены службы доставки становится национальным спортом на Aliexpress. ( на ряду с продажей перешитых флешкарт ).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Ни прикаких обстоятельствах не соглашайтесь на предложение продавца ,( в случае если вы выбрали доставку DHL, UPS, Fedex и иже с ними ) на открытие диспута по компенсации вам разницы ( обычно в 15$) по его просьбе ,якобы он по ошибке или по умыслу заменил вам доставку на ChinaPost(или другую службу доставки ). Как только вы соглашаетесь он откидывает вам 15 долларов(из денег которые вы ему заплатили ) и заказ переходит в статус Finished . Это промах программистов Aliexpress которым пользуются хитрые продаваны -мошенники 
Пример

Помогите решить проблему!
Опишу ситуацию.
Купил телефон, вот у этого продавца. Он мне предоставил номер отслеживания, и вроде бы все было хорошо, но номер не трэкался, а потом пришло сообщение от продавца, цитирую:"Hello, friends, we no send DHL, we have sent Cheap airmail parcel, so we can refund your DHL fee 15USD, you can send disputes, we waiting for refund you 15USD, thank you".
Не зная всех хитростей системы я открыл диспут на возврат 15 баксов, и через день диспут был одобрен и закрыт, и тут же статус посылки изменился на "Finished". Я начал писать продавцу, как так получается, мол где моя посылка, о он на все мои вопросы отвечает одну фразу:"Hello, friends, please ask your local post office, thank you".
И новый диспут я не могу открыть (нету кнопочки), и пожаловаться не могу в администрацию aliexpress, потому что не могу найти как им отправить письмо с жалобой на данного продавца!!!
А терять деньги ой как не хочется... Может кто знает как мне связаться с администрацией? Или как открыть еще 1 диспут на это товар?
Заранее благодарен!  
подобных случаев много просто взят последний
manager
БакалавР
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 18:43
Заслуженная репутация: 1
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Диспуты по доставке - это опасно!

Сообщение Konstantin Velichko » 13 апр 2014, 15:09

На данный момент тема не актуальна. Причина: изменение порядка ведения диспутов на Алиэкспресс.
Аватара пользователя
Konstantin Velichko
АдминистратоР
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 11:54
Заслуженная репутация: 999999
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Диспуты по доставке - это опасно!

Сообщение Konstantin Velichko » 28 май 2014, 22:23

Тема снова актуальна, т.к. мошенники нашли лазейку в правилах. Они предлагают покупателю открыть диспут на основании того, что есть некая проблема (их может быть масса) которую продавец решить не в силах и "типо" хочет пойти на встречу клиенту, вернув ему "лишние" деньги, которые покупатель якобы переплатил. Продавец предлагает клиенту (покупателю) открыть диспут (который по доставке открывается на компенсацию 100%). Затем выдвигает ему встречное предложение в нужном ему размере и просит клиента принять его. Если клиент (покупатель) это делает, то диспут закрывается в пользу клиента (покупателя) и он получает ту сумму на которую согласился... в тоже время все остальные деньги уходят продавцу. И если рассматривать подобные случаи со стороны правил, то тут все четко:
1. Покупатель сам открывает диспут
2. Продавец выдвигает встречное предложение покупателю
3. Покупатель, по "наивности" верит продавуц и принимает предложение.
4. Покупатель получает предложенную продавцом сумму и заказ закрывается по обоюдному согласию сторон
Доказать, что вас обманули и вы приняли условия, предложенные продавцом, по ошибке и незнанию практически нереально, т.к. незнание не освобождает от ответственности...
Аватара пользователя
Konstantin Velichko
АдминистратоР
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 11:54
Заслуженная репутация: 999999
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Диспуты по доставке - это опасно!

Сообщение samiol » 23 сен 2014, 20:03

Konstantin Velichko писал(а):Тема снова актуальна, т.к. мошенники нашли лазейку в правилах. Они предлагают покупателю открыть диспут на основании того, что есть некая проблема (их может быть масса) которую продавец решить не в силах и "типо" хочет пойти на встречу клиенту, вернув ему "лишние" деньги, которые покупатель якобы переплатил. Продавец предлагает клиенту (покупателю) открыть диспут (который по доставке открывается на компенсацию 100%). Затем выдвигает ему встречное предложение в нужном ему размере и просит клиента принять его. Если клиент (покупатель) это делает, то диспут закрывается в пользу клиента (покупателя) и он получает ту сумму на которую согласился... в тоже время все остальные деньги уходят продавцу. И если рассматривать подобные случаи со стороны правил, то тут все четко:
1. Покупатель сам открывает диспут
2. Продавец выдвигает встречное предложение покупателю
3. Покупатель, по "наивности" верит продавуц и принимает предложение.
4. Покупатель получает предложенную продавцом сумму и заказ закрывается по обоюдному согласию сторон
Доказать, что вас обманули и вы приняли условия, предложенные продавцом, по ошибке и незнанию практически нереально, т.к. незнание не освобождает от ответственности...
Подскажите, а если случайно согласился, можно как то вернуть свои деньги или администрация Aliexpress уже не сможет помочь в данном вопросе ?
samiol
АбитуриенТ
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 19:54
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Диспуты по доставке - это опасно!

Сообщение Konstantin Velichko » 30 сен 2014, 07:24

99% что администрация уже не поможет. Но можете попробовать написать в онлайн чат поддержки, есть мизерный шанс...
Аватара пользователя
Konstantin Velichko
АдминистратоР
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 11:54
Заслуженная репутация: 999999
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Диспуты по доставке - это опасно!

Сообщение Qemuro » 01 дек 2014, 19:41

samiol писал(а):
Konstantin Velichko писал(а):Тема снова актуальна, т.к. мошенники нашли лазейку в правилах. Они предлагают покупателю открыть диспут на основании того, что есть некая проблема (их может быть масса) которую продавец решить не в силах и "типо" хочет пойти на встречу клиенту, вернув ему "лишние" деньги, которые покупатель якобы переплатил. Продавец предлагает клиенту (покупателю) открыть диспут (который по доставке открывается на компенсацию 100%). Затем выдвигает ему встречное предложение в нужном ему размере и просит клиента принять его. Если клиент (покупатель) это делает, то диспут закрывается в пользу клиента (покупателя) и он получает ту сумму на которую согласился... в тоже время все остальные деньги уходят продавцу. И если рассматривать подобные случаи со стороны правил, то тут все четко:
1. Покупатель сам открывает диспут
2. Продавец выдвигает встречное предложение покупателю
3. Покупатель, по "наивности" верит продавуц и принимает предложение.
4. Покупатель получает предложенную продавцом сумму и заказ закрывается по обоюдному согласию сторон
Доказать, что вас обманули и вы приняли условия, предложенные продавцом, по ошибке и незнанию практически нереально, т.к. незнание не освобождает от ответственности...
Подскажите, а если случайно согласился, можно как то вернуть свои деньги или администрация Aliexpress уже не сможет помочь в данном вопросе ?
Извините а как можно "случяайно" согласиться на предлождение? Прошу проще за оффтоп
Аватара пользователя
Qemuro
БакалавР
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 авг 2014, 00:13
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Диспуты по доставке - это опасно!

Сообщение Konstantin Velichko » 06 дек 2014, 16:38

Бывает и такое... по запарке или непониманию кликнул кнопку и дальше на автомате еще... Неоднократно с такими случаями сталкивался.
Аватара пользователя
Konstantin Velichko
АдминистратоР
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 11:54
Заслуженная репутация: 999999
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Диспуты по доставке - это опасно!

Сообщение Арина » 23 май 2015, 23:33

Реально ли открыть диспут,если пишется: Package is still in transit, but very slow? Очень медленно-это понятие ведь растяжимое(
Арина
УчениК
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 май 2015, 14:08
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Диспуты по доставке - это опасно!

Сообщение Дарут » 24 май 2015, 10:09

 Диспут открытый по причине “Package is still in transit, but very slow” можно будет перевести в претензию не ранее, чем истечет время указанное на будильнике. Например, вы открыли диспут на 40-ой день после отправки товара. На будильнике указано 60 дней. В вашем диспуте вы увидите счетчик на 20 дней. По его окончании диспут перейдет в претензию. Данный счетчик не может быть меньше 15 дней, то есть если вы открыли диспут на 55-й день, то счетчик в диспуте все равно будет показывать 15 дней.
Дарут
СпециалисТ
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:24
Заслуженная репутация: 1
Повысить репутациюПонизить репутацию

Re: Диспуты по доставке - это опасно!

Сообщение Дарут » 24 май 2015, 10:09

 Диспут открытый по причине “Package is still in transit, but very slow” можно будет перевести в претензию не ранее, чем истечет время указанное на будильнике. Например, вы открыли диспут на 40-ой день после отправки товара. На будильнике указано 60 дней. В вашем диспуте вы увидите счетчик на 20 дней. По его окончании диспут перейдет в претензию. Данный счетчик не может быть меньше 15 дней, то есть если вы открыли диспут на 55-й день, то счетчик в диспуте все равно будет показывать 15 дней.
Дарут
СпециалисТ
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 май 2015, 12:24
Заслуженная репутация: 1
Повысить репутациюПонизить репутацию


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron